Статьи Книги О сайте
Руськая КультураСтатьи ≈ Тэги: образование

Тэги:

образование


 20.02.2024 11:45
Унификация европейской нации
Клио. Муза истории в…

Строится очередная Вавилонская башня – европейская

Коллективный Запад открыто провозгласил своей целью борьбу за унификацию человека, насаждение транснационального сознания путем уничтожения национальной памяти народов и превращения истории в квазирелигию.

Для формирования «европейского исторического сознания» резолюция предусматривает создание «Дома европейской истории» – не путать с партийным домом! Цель его – определение и «защита мест демократической памяти». Недемократическая память, понятно, защите не подлежит. Таковой резолюция называет национальную историю и прежде всего «русский исторический ревизионизм» – нашу национальную историю, которая авторов резолюции не устраивает, как говорили раньше, «целиком и полностью».

Ваш комментарий Напечатать статью Отправить статью
СТОЛЕТИЕ  (256)

 19.02.2024 20:08
Мерилом ценности архитектуры не может быть экономика

— Алексей Олегович, какая, на ваш взгляд, самая насущная проблема российской архитектуры? — Диагноз давно поставлен. Это утрата нашей архитектурой государствообразующего положения и, как следствие, обрушение статуса архитектора. Архитектура сегодня не «купол» для всех искусств, а сервис, который обслуживает интересы стройкомплекса, где красота исчерпывается набором цветов, фактур и выходом квадратных метров. В середине XX века ликвидировали академическую архитектуру, стремясь решить наиострейший жилищный вопрос. Это благое намерение «инфицировало» отечественное зодчество утилитарностью, позже эта «болезнь» многократно усилилась в либеральной экономической модели. В результате мы утратили понимание призвания архитектора, который должен видеть целостную картину от культурного компонента до материаловедения. Таких специалистов у нас сейчас — единицы, а вот «фрагментарных» — с избытком. Я считаю, что мерилом ценности архитектуры категорически не может быть только экономика.

Ваш комментарий Напечатать статью Отправить статью
Газета «Завтра»  (261)

 15.02.2024 12:31
Образовательные проблемы настоящего и будущего
Образовательный проб…

Сейчас знания давно уже утратили ценность. И важным часто является обратное – ограничение поступающей информации. Важно сейчас – и будет еще более важным в будущем – так это «мотивация». То есть, понимание, что надо знания получать – и главное, умение заставить себя это делать. То, что ранее реализовывалось «автоматически». Современная условная «школа» должна давать не знания – а потребность в их получении и умение их получать.

Этого «традиционная схема» – с аудиториями, классами и преподавателями – делать не может катастрофически. Не помогают тут и все «современные попытки» решить задачу через «геймофикацию образования» и т.д. И помочь не могут – потому, что направлены не на то, на что надо, а, скорее, на противоположное: на «запихивание в мозги» той же информации, только весьма конкретной.

Ваш комментарий Напечатать статью Отправить статью
Антон Лазарев  (252)


[ 19.05.2024 21:19:48 ]